Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

изможденность
В нашем институте происходит бюрократический пиздец!!!

Для тех, кто не связан с нашим универом, поясняю:

Действующие лица:

Боброва - декан факультета графических искусств ( не имеющая связи ни с какими искусствами, кроме как посредством связи с ректором Цыганенко, коммунистичеко-завхозовского склада характера склочная баба, лет 50-ти, ее ум и интеллигентность являются предметом шуток на факультете, устраивает склоки со всеми, с кем на факультете встретится, в совершенном ахуе оттого, что художники не дисциплинированные и их нельзя заставить рисовать по команде, приехала из глубинки и зарабатывает бабло благодаря священной связи).

Цыганенко - (вернее его святой дух, сам сиятельный господин в кадре не появляется), ректор универа, обладает непонятно откуда взявшимися несметными сокровищами на всякие свои дачи и другие общественно полезные нужды. Почему-то при нем куча институтских помещений занята всяческими фирмами, хотя студентам зачастую не хватает аудиторий. Его дух витает над факультетом графических искусств и постоянно создает дибильные вибрации - в духе - (конечно мы бесплатников выгоняем не из-за денег) кто три раза на пять минут опоздает на занятия - тот будет выгнан. В общагах среди ночи врываются к студентам, будят их и если те плохо просыпаются, обвиняют в пьянстве. Правила все строже и все дибильней - никому не хочется покидать алма-матер, поэтому ему приходится все больше задействовать свою творческую жилку.

Принципиальные преподаватели - те, кто бережет традицию полиграфа - эта особае очень уважаемые традиция, из которой выросли почти все отечественные графики, имена которых остались в истории искусства. Основатели, вдохновители, преподы этой традиции многие висят в третьяковке и не только, первым деканом ВХУТЕМАСА (предшественника МГУПа) был Родченко, а еще я могу гордится - моим дипломным руководителем был его внук. ВХУТЕМАС, как и Баохаос - считаются колыбелью дизайна. Практически все книги, на которых мы росли сделаны препдавателями и выпускниками полиграфа, да и не только книги. В советские времена традиции полиграфа удалось отстоять от вездесущего соцреализма. А вот теперь жажда бабла раздербанила его на части.


Студенты - среди которых блягодаря бесхитростным манипуляциям жаждущих все меньше потенциальных светил отечественной культуры и все больше достойного источника дохода для прекрасных уже упомянутых существ.

Уволили моего препода Косынкина Владимира Петровича - он очень принципиальный, верующий человек, живет искусством, это его была главная забота в жизни. Безумно творческий и вдохновляющий. Ученик Захарова ( который, естественно, тоже висит в третьяковке, вместе с Бисти, Фаворским, Куприяновым, Митуричем и прочими звездами). нам завидовали те, кто у него не учился - какие творческие постановки он ставит и какие творческие задания дает. Ему много лет, и недавно у него был инфаркт! Я очень хочу, дай бог, чтоб у него хватило сил пережить эту омерзительную крысинную возню.

Люди-одногруппники - я скоро прилетаю и давайте в субботу к нему сходим!!! Сашка!!! Позвони, плз, ему и договорись об этом. Я по любасу к нему пойду в эту субботу, если у него будет время - не будет - пойду, когда он сможет принять. Но ты позвони как можно быстрее, чтоб он чувствовал нашу поддержку! И разошли народу, плз...

Вот что написано в блоге у Бизяева anton71



Косынкина В. П. Уволили :(
ну и Котлярова плюс еще.
всем кому интересна традиция Полиграфа.

А что в таких случаях сделать можно? И как вообще сформулировать задачу?

= .. А вот Вам свежие новости из МГУПа...

В нашем родном полиграфе сложилась следующая ситуация. Преподавателей ФГИ в ультимативной форме пытаются перевести с полной ставки на 0,75% (фактически же, 0,75% - это еще меньше, т.к. преподаватель лишается еще и дотации). Обосновывается это кризисом. Заведующему кафедры, Котлярову Александру Серафимовичу, был отдан приказ перевести преподавателей на эти самые 0,75%, а несогласных просто уволить! Котляров отказался участвовать в этом, в результате чего сам тут же был уволен.
На сегодняшний день уволены следующие преподаватели:
Котляров (зав кафедрой)
Косынкин Владимир Петрович
Савельев и Юткин – эти преподаватели в этом году набирают курс
Крысин
Остальным преподавателям кафедры были вручены письма, где все в той же ультимативной форме им предлагается перейти на ставку 0,75%. В случае несогласия, руководство университета оставляет за собой право уволить и их! На их место предполагается взять преподавателей из дальних уголков России, об этом открытым текстом говорит декан факультета Боброва В.Д.. К слову сказать, на данный момент наши преподаватели со всеми дотациями получают зарплату от 5 до 8 тысяч рублей! Нетрудно посчитать, какой останется сумма в случае согласия на ставку 0,75! И это все происходит в условиях нехватки преподавателей, на каждого из которых сейчас приходится 8-10 студентов, при норме 6.
Таким образом начался просто открытый развал всего факультета, убирают прямых учеников Митурича, Бисти, Гончарова!.. Деканат в лице Бобровой В.Д. ведет политику стравливания преподавателей, приглашая для беседы по одному. В разговоре она совершенно не церемонится ни с кем.


Предлагается прокачать тему в СМИ. Если есть заходы - пишите.
Там разразилась война... "я-то уйду, но и вы вместе со мной тоже."=

со слов юзера sila_nila

Может можно как-то в ЖЖ шумиху поднять? перепостьте, плз...


Comments

( 23 comments — Leave a comment )
[info]p_igor_k wrote:
Jul. 6th, 2009 04:57 am (UTC)
Пипец конечно.
[info]ezeo wrote:
Jul. 11th, 2009 06:27 am (UTC)
не то слово!
[info]black_elf wrote:
Jul. 6th, 2009 06:46 am (UTC)
Эх, что творится с родным полиграфом, печально...
Вообще, полиграфия сейчас в полном минусе. Насколько я помню в полиграфе были всегда хорошие зарплаты у преподов - дополнительный бонус давало собственное производство. Сечас производства "0", соответственно делим на всех оставшиеся источники доходов вуза, которые то ж зарезаны, получается такая печальная картина.
[info]ezeo wrote:
Jul. 11th, 2009 06:29 am (UTC)
А ты тоже из полиграфа? А с какого факультета?

А источников дохода вуза не мало. Аренда помещений в Москве дает много бабла. А еще учесть по крайней мере нашего факультета блат и платников, которые в год по 4 штуки баксов платят. Только эти деньги преподы конечно не видят. У нас нормально получают только те, у кого какие-то места удачные.
[info]black_elf wrote:
Jul. 11th, 2009 02:09 pm (UTC)
Да, я автомитизацию и управление закончил в 2000.

Аренда сейчас тоже в даун уходит, народ стремительно переезжает и минимизирует расходы, очень многие фирмы сменили адреса в последнее время, постоянно натыкаюсь.
[info]dozhdik_kat wrote:
Jul. 6th, 2009 07:43 am (UTC)
ужас какой! никогда не поверю, что даже в условиях кризиса у вуза, в котором есть платники не хватит денег на зарплаты преподавателям... работала 3 года в универе... дураку понятно что это лишняя возможность для ректора положить побольше в карман... тем более вуз с нехилым конкурсом, как понимаю... прикол в том про преподы принимаются на работу по срочному договору на год, соответственно юридически его имеют право не продлять

...
[info]ezeo wrote:
Jul. 11th, 2009 06:31 am (UTC)
Ты абсолютно права. Конечно, ты в деканате работала и кухню знаешь. У нас платники по 4 штуки в год платят. 8 тысяч рублей в месяц - это просто унижение преподавтелей.
[info]dozhdik_kat wrote:
Jul. 6th, 2009 07:51 am (UTC)
часть 2
позиция 'всех не перебьете' имхо совсем безрезультатна будет, коли у ректора душа не болит за вуз. ему наоборот это даже на руку, дескать 'такие вот все не понимающие! я хотел как лучше! чтобы никого не увольнять в кризис предложил сократить ставки' а в итоге может спокойно набрать тех, кто еще и со взяток будет ему отстегивать!
имхо единственный выход добиться реальной внеплановой финансовой проверки и на основе нее требовать полных ставок
[info]ezeo wrote:
Jul. 11th, 2009 06:32 am (UTC)
Re: часть 2
А как я например могу добиться внеплановой финансовой проверки? Письмо куда-то надо накатать?
[info]dozhdik_kat wrote:
Jul. 15th, 2009 08:18 pm (UTC)
Re: часть 2 - 1
сорри, поздно заметила...
одна ты конечно фиг чё сделаешь... и даже толпе народу придется постараться чтобы добиться проверки... обычно же рука руку моет...
руководство у универа только минобразования (или как они там ща называются)? тогда правду надо искать там... только опять же через кого повыше и того кому выгодна сия война... например может кого там назначили только на пост и ему надо выслужиться... или еще какие-нить мотивы...
[info]dozhdik_kat wrote:
Jul. 15th, 2009 08:25 pm (UTC)
Re: часть 2 - 2
и прессу надо привлекать... причем кого-нить погромче желательно...

в общем если задаться целью думаю многого можно добиться... вопрос сколько при этом потеряешь... и времени, и сил... и кто еще знает чего, там где большие деньги ходят всё не очень просто...

можно не особо воевать, просто накропать жалобы в министерство с подписями (при этом номер регистрации письма взять) и надеяться на авось...
[info]griphon_275 wrote:
Jul. 6th, 2009 09:27 am (UTC)
Мда, к сожалению, тенденция сегодняшнего времени такая, что всё хоть что-то хорошее и разумное убивается во имя Великого Бобла :(( Уже сколько таких случаев было, среди тех же ВУЗов, вот, увы, и до вас добрались. Соболезную и надеюсь, что борьба с этим злом всё-таки будет успешной.
[info]ezeo wrote:
Jul. 11th, 2009 06:33 am (UTC)
Спасибо... Эх...
[info]bergmann22 wrote:
Jul. 6th, 2009 09:29 am (UTC)
у меня нет его телефона.(

ну че пипец-то, ему сколько лет?
мы не знаем обстоятельств: может он уже физически не способен преподавать.
Без работы он всеравно не останется, ученики и все такое.
Ирина Павловна,не преподавала уже хрен знает скока в универе, а ученики к ней каждый год валом валили, не знаю как сейчас.

Навестить, навестим, тока мне его телефон нужен. У меня его нет. Если у тебя тоже его нет, то попытаюсь на кафедру дозвониться.

Ну, да, воруют.
Мы же не знаем сколько студентов отлилось, потому что из-за кризиса у них нет денег оплачивать образование, это же с них идет з/п препадов.
Сейчас все везде воруют. Сейчас куча людей осталось без работы и люди с несколькими высшими образованиями работают таксистами.
Ну да, реальность. Дерьмо.
[info]bizakoz wrote:
Jul. 6th, 2009 06:45 pm (UTC)
89032972453 и домашний (495?) 915-48-

скажите, во сколько в субботу пойдете - я хочу с вами

мк
[info]bergmann22 wrote:
Jul. 6th, 2009 08:24 pm (UTC)
гг, а продолжение домашнего))))
ладно, позвоню ему завтра на мобильный, но если честно, то мне не очень удобно в субботу. Есть еще варианты?
[info]bizakoz wrote:
Jul. 6th, 2009 08:48 pm (UTC)
sorry
нечаянно стерла: 915-48-64,

это то, что на Котельнической.

Я в воскресенье (12 июля) с 20-00 в театре, будни заняты плотненько.

Кира тоже хочет пойти навестить.
[info]bergmann22 wrote:
Jul. 7th, 2009 05:51 am (UTC)
Re: sorry
давай, дождемся возвращения езео и я позвоню Косынычу. Потому, что нада как-то современем решить. Может на группки разобъёмся. Я в выходные не могу, я к маме езжу за город.
я тебе в личку напишу. Ирка 8-го прилетает, т.е. завтра.
[info]ezeo wrote:
Jul. 11th, 2009 06:40 am (UTC)
Мы с тобой уже это обсуждали - сейчас отвечаю просто для тех, кто это может прочесть.

То, что это не за дееспособность увльнение - свидетельствует то, что уволили сразу несколько человек. Потом Ксосыныч - он маньяк, у него энергии на эту работу было столько, что всех заебывал. Вспомни, как он становился писать работы студентов - нет, чтоб спокойно на кафедре чайку попить...

А когда увольняют человека в возрасте, которого уже никуда не возьмут - это для человека пиздец, сама представь - его какбы выписывают из жизни, говорят - старей и умирай, ты нам больше не нужен. Ирина Пална и не преподавала в полиграфе насколько я помню. Для нее такого стресса и не было. А преподавала она совсем не хуже молодых, а, сама знаешь, лучше. К ней и посылали всех готовиться.

А позиция - ну да воруют, ну да, дерьмо - должна измениться. Должна появиться позиция - воруют, разрушают все хорошее - это непреемлимо - с этим необходимо бороться. Потому, что знаешь, когда в метро девушку грабят и все стоят молчат - это вот такая позиция - все уже приняли и ничего менять не хотят - себе типа дороже.
[info]farbig wrote:
Jul. 6th, 2009 10:13 pm (UTC)
ПИЗДЕЦ!!!!
а)Пиздец конечно совершеннейший. Чмырёва об этом говорила конечно, но никто не знал что всё вудет так(( Поговорю с журналюгами.
б) Охуительный мой друг Чен заинтересовался вашей квартиркрй очень))
в)Приезжаю в мск в чтв, на день позже тебя. Найдёшь для меня время?
г)Скучаю очень уже**
[info]ezeo wrote:
Jul. 11th, 2009 06:42 am (UTC)
Re: ПИЗДЕЦ!!!!
Да, журналюг над бы подключить. А Чмырева молодец, что говорила...

Я тоже по тебе скучала)))

[info]sun_in_tamassa wrote:
Jul. 9th, 2009 01:13 pm (UTC)
Мда...
Я в шоке, хотя имею не сильное отношение к МГУП, но имею отношение в школе рекламы при нем же...
после этого мы еще хотим, чтобы у нас люди образованные выростали, каким образом, если травля идет по всем фронтам...
[info]ezeo wrote:
Jul. 11th, 2009 06:42 am (UTC)
Re: Мда...
Ты училась в школе рекламы при полиграфе?
( 23 comments — Leave a comment )