?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПХ 2011 день

Photobucket

Напишу про холмы в двух словах - фоток много. И жж брыкаться будет и я уже на волю хочу... В пампасы, как положено...

Photobucket

Особое впечатление от этих холмов - для меня друзья. Дружеская сплоченность. И вообще... Хоспиталитиклаб-костер, бипиклаб-костер - столько своих... родных прямо. И живем все вместе и на природе...

Photobucket

И все жаворонками становятся по причине того, что у утреннего костра готовка завтрака и веселый пиздеж начинается...

Photobucket
Прямо рай на земле. Действительно -для абсолютной нирваны еще нужно электричество, интернет, лондри и горячий душ. Счастье на века...

Photobucket
И еще я дико благодарна своим друзьям и безумно ценю их за это, что когда на холмах потерялся на более чем на сутки Серега, мы сплотились и стали его искать. Некоторые из нас были сонными и напоминали привидения, но упорно в ночи рассекали лагерь админов в направлении пингвинариума, в надежде обнаружить там нашего зачарованного спиртом друга. К сожалению нам сообщили, что пингвины уже все расползлись...

Photobucket



Photobucket



Photobucket


Photobucket



Photobucket



Photobucket



Photobucket




Photobucket


Photobucket


Photobucket
В самом конце, когда уже большая часть народу разъехалась - выступала полская группа - надо будет у Квашонки название спросить - они так жарко зажигали, что уже было обезлюдившие холмы сконцентрировались и обезумев от скрипок и прочих прекрасных порождений музыкальной промышленности подняли ацкую пыль и оглушительных топот. Группа правда, оказалась очень жгучей, хотя я сначала была настроена скептически.

Photobucket


Photobucket
Это еще полные пустые холмы.

Photobucket


Photobucket
Чудо-человек... Мы еще его встретим.

Photobucket


Photobucket
Вокруг волынщиков, кстати, тоже собиралось много народу - наша Буга под них скакала, как угорелая - фоток нет, потому, что было темно, когда ее пробило исторгать из своего прекрасного тела красоту и искусство в массы. Но она была самой крутой.

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket
А вот у нас тут шашечки

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket
Фильс был особенно прекрасен - рассекал холмы с гордым и величественным видом бедуина.

Photobucket 


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket
Большой популярностью пользовался брод. Хотя он был в 30 метрах от моста, многие просто физически были не в силах пройти это жуткое расстояние и бросались в бурные мокрые потоки.
Мы, кстати, жили в перде и у нас в организмах был жуткий дефицит мостов.

Photobucket


Photobucket
Я с еще не утраченым Серегой.

Photobucket


Photobucket
Дюша с еще не утраченным Серегой. Они, пока я фотила, успешно надрались и при встрече так были мне рады, что чуть меня не убили. Я тоже была им рада, но свою жизнь мне все-таки удалось сохранить.

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket
А вот и мост, на котором, как водится, не стоим.

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket
Перфомансы и мастер-классы нон-стоп. Прямо разрываешься - хочется оказаться всюду.

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Это все под поляков...

Photobucket


Photobucket

Сликвик стырил у Нади штанишки. Тут уж ничего не скажешь... Такой он, наш Сликвик...

Photobucket


Photobucket



Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

А так выглядят парадные ворота бипиклаба. Наши парадные ворота вообще скрыты за их лагерем.
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket

Итак... С нами чувак! Не знаю, чем он отобедал. У всех на глазах нашел игрушку Львенка. Смотрел ему в глаза и уверял его, что не бросит, что теперь они навсегда вместе. Растроганные этим зрелищем хозяева игнрушку позволили львенку обрести нового хозяина. Хозяин засунул львенка в трусы. Еще немного походил среди публики. И со словами "все лучшее детям!" - вышвырнул его за собственную спину. А потом покинул танпол. Все мужики такие!

Photobucket

Серега, гипс, река... И никакого спирта...

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket


Photobucket

Какая я вам девушка, я уже два раза была на контактной импровизации. Первым был Влад МЧС, неизвестно откуда взявшийся в самый подходящий момент. Вторым был незнакомец, взявшийся прямо на месте. С Владом мне понравилось потому, что можно было отжигать, как хочешь, а в присутствии инструктора не понравилось - он, блядь, указывает, как все надо делать - скучно и нудно:)

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket



Photobucket



Photobucket



Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket

Вот львенок на стадии слияний - еще не знает, что скоро придется расстаться с тем, кому он поверил, навсегда.

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket
Дочь автостопщиков совершает автостопную кругосветку. Ну не в барби же ей играть...

Photobucket



Photobucket
Ы, таки есть костер хоспиталити. Вот она - утренняя идилия. Друзья и завтрак.

Photobucket


Photobucket


Photobucket
А это мы отправились на захват враждебного лагеря коучсерфинга - даже нашли их. Сожрали там запасы консервов и прилично потточили запасы сахара - приблизив тем самым продовольственный кризис - это чтоб захват оказался менее кровопролитным. Они правда устраивали теракты и что-то взрывали. Гады.

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket


Photobucket



Photobucket

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nabiga
Jun. 17th, 2011 09:47 am (UTC)
Ира я так люблю твои фотографии!
аж слёзы навернулись
Вика просто..просто..я кажется влюбилась!

а мы почему-то не встрретились с вами
ezeo
Jun. 18th, 2011 06:07 am (UTC)
О! Полина! Какая же ты эмоциональная и выразительная)) Спасибо тебе за отзыв))

Да, такие огромные холмы - много с кем не встретились, а с кем-то наоборот встретились неожиданно...
spring_liberty
Jun. 17th, 2011 09:53 am (UTC)
такое летнее)
очень хочется туда
надеюсь, в следующем году сессия не разрушит мои планы)
ezeo
Jun. 18th, 2011 06:05 am (UTC)
Спасибо, приятно, что Вы почувствовали вложенное в отчет настроение) Надеюсь, в следующем году у Вас и правда все получится)
griphon
Jun. 17th, 2011 10:18 am (UTC)
Ждал с нетерпением твоих фотографий. Они у тебя какие-то солнечные и радужные всегда получаются :)
ezeo
Jun. 18th, 2011 06:04 am (UTC)
Спасибо Гош! Мне очень, очень приятны твои слова))
(Deleted comment)
ezeo
Jun. 18th, 2011 06:03 am (UTC)
Спасибо за теплые слова)
focevic14
Jun. 17th, 2011 11:06 am (UTC)
пока это самые крсивые фотки!ой а скажите плиз ребята с КОНГО есть контакты их?очень надо!
ezeo
Jun. 18th, 2011 06:02 am (UTC)
Спасибо огромное за такую высокую оценку! Про ребят с конго ничего не знаю к сожалению...
(no subject) - lynx_yana - Jun. 17th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
ezeo
Jun. 18th, 2011 06:01 am (UTC)
О! Привет))) Вы классно смотрелись, сюрно) И спасибо за очень теплый отклик)
(no subject) - lynx_yana - Jun. 19th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezeo - Jul. 21st, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
n_i_m_f_a
Jun. 17th, 2011 11:30 am (UTC)
спасибо огромаднейшее!!настроение очень поднялось, вроде даже жалею что не поехала.
ezeo
Jun. 18th, 2011 05:59 am (UTC)
Спасибо тебе тоже)) Холмы еще будут - если очень хочется - возьмешь реванш на следующих;)
vse_ni_pochem
Jun. 17th, 2011 12:06 pm (UTC)
хорошие фотографии
только непонятно зачем много повторяющихся кадров
с теми же бусинками
это не упрек, они красивые
только правда непонятно, зачем так
ezeo
Jun. 18th, 2011 05:58 am (UTC)
Спасибо)

В мире очень много загадок - повторяющиеся фотографии в моем посте - одна из них:)
(Deleted comment)
ezeo
Jun. 18th, 2011 05:57 am (UTC)
Спасибо)

Я уже запуталась) Ты - Полина?
(Deleted comment)
(no subject) - ezeo - Jul. 21st, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
ras_svet
Jun. 17th, 2011 03:45 pm (UTC)
очень очень
спасибо!
ezeo
Jun. 18th, 2011 05:56 am (UTC)
Спасибо и Вам)
hitch_hiker
Jun. 17th, 2011 04:53 pm (UTC)
Спасибо. Как всегда, отлично)
ezeo
Jun. 18th, 2011 05:55 am (UTC)
Спасибо и тебе Тем))
lexa_andersen
Jun. 17th, 2011 06:18 pm (UTC)
красиво, спасибо!
ezeo
Jun. 18th, 2011 05:55 am (UTC)
И Вам спасибо)
catflat
Jun. 17th, 2011 06:55 pm (UTC)
Ты обрела в моем лице еще одного поклонника. А еще ты очень смешно пишешь про Сликвика))) И я вполне понимаю почему фотки именно в таком порядке, а не хронологчиеском, потому что все они на своем месте, это порядок для создания настроения.
ezeo
Jun. 18th, 2011 05:54 am (UTC)
Спасибо Нурия! Ты, я смотрю, чуткий человек, рубишь фишку:) Фотки действительно именно поэтому в нужном порядке:) Ты очень ценный поклоник, но я настаиваю, чтоб ты жила в Москве! Такие люди должны быть близко;)
(no subject) - catflat - Jun. 18th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
rslon
Jun. 17th, 2011 07:18 pm (UTC)
Поляки, под которых все утанцевались называются
Orkiestra pod wezwaniem Świętego Mikołaja
www.mikolaje.lublin.pl/

Народ они к сцене и правда собрали как из ниоткуда
ezeo
Jun. 18th, 2011 05:54 am (UTC)
Спасибо за полезную информацию)
(no subject) - rslon - Jun. 18th, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
sachazima
Jun. 18th, 2011 07:05 pm (UTC)
Какие чудесные волшебные картинки!!!!:))
Столько улыбок, радости, солнца, цвета!!!...
Насмотрелась - вдохновилась... и сохранила эту запись в избранное:))
Буду пасмурные мысли разгонять глядя на все это пестрое сумасшедшей красоты счастье:))))
Спасибо!
ezeo
Jul. 21st, 2011 07:54 am (UTC)
Спасибо, Саш:) Здорово, что ты умеешь так тонко чувствовать!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com